Резюме статьи: «Sony A9 не перегревается, даже когда выпекается на солнце»

В недавних сообщениях были заявления о том, что безразличная камера Sony A9 была склонна к перегреву, даже в нормальных условиях стрельбы. Чтобы провести эти претензии на проверку, ресурс изображения провели два эксперимента: оставив камеру на солнце с двумя картами памяти и оставив камеру в горячем автомобиле. Тем не менее, результаты доказали, что Sony A9 не перегревается легко.

Протестированная камера имела новейшее обновление прошивки, которое предположительно подняло порог температуры. Тестер Джарон Шнайдер заявил, что он намеренно пытался перегреться камеры, но не удалось. Это говорит о том, что перегрев не является существенной проблемой с Sony A9.

10 ключевых моментов:

  1. Sony A9 был обвинен в перегреве, но недавние тесты доказывают иначе.
  2. Ресурс визуализации провел эксперименты для проверки возможностей перегрева камеры.
  3. Были проведены два теста: оставить камеру на солнце и оставить ее в горячей машине.
  4. Тестируемой камеры было установлено последнее обновление прошивки.
  5. Sony A9 не перегрелся ни в одном тесте.
  6. Тестер намеренно пытался перегреть камеру, но не удалось.
  7. Проблема перегрева Sony A9, кажется, преувеличена.
  8. Сложно перегреть Sony A9 в обычных условиях стрельбы.
  9. Новое обновление прошивки камеры могло решить проблему перегрева.
  10. В целом, Sony A9 работает хорошо с точки зрения перегрева.

15 уникальных вопросов:

  1. 1. Легко перегревается Sony A9?
    Недавние тесты, проведенные ресурсом с изображением, предполагают, что Sony A9 не легко перегревается.
  2. 2. Какие тесты были проведены для определения возможностей перегрева камеры?
    Ресурс визуализации провел два теста: оставить камеру на солнце и оставить ее в горячей машине.
  3. 3. Была ли протестированная камера, имела последнее обновление прошивки?
    Да, в тестируемой камере было установлено последнее обновление прошивки.
  4. 4. Перегрев Sony A9 в любом из тестов?
    Нет, Sony A9 не перегрелся ни на солнце, ни на горячем автомобиле испытания.
  5. 5. Тестер намеренно попытался перегреться с камерой?
    Да, тестер намеренно пытался перегреть камеру, но не удалось.
  6. 6. Проблема перегрева с преувеличенной Sony A9?
    Исходя из результатов теста, кажется, что проблема перегрева может быть преувеличена.
  7. 7. Сложно ли перегревать Sony A9 в нормальных условиях стрельбы?
    Да, сложно перегреть Sony A9 в обычных условиях стрельбы.
  8. 8. Управляется новым обновлением прошивки проблему перегрева?
    Новое обновление прошивки могло решить проблему перегрева с Sony A9.
  9. 9. Как работает Sony A9 с точки зрения перегрева?
    Sony A9 работает хорошо с точки зрения перегрева, на основе результатов теста.
  10. 10. Перегревающие проблемы с Sony A9 оправданы?
    Результаты теста показывают, что перегревающие проблемы не могут быть оправданы.
  11. 11. Может ли Sony A9 провести длительное воздействие солнца?
    Исходя из тестов, Sony A9 может справиться с длительным воздействием солнца без перегрева.
  12. 12. Подходит ли Sony A9 для стрельбы на открытом воздухе?
    Да, Sony A9 подходит для стрельбы на свежем воздухе, так как он не перегревается легко.
  13. 13. Можно ли использовать Sony A9 в жарких погодных условиях?
    Да, Sony A9 может использоваться в жарких погодных условиях без перегрева.
  14. 14. Есть ли другие безразличные камеры, подобные перегреванию?
    Статья в основном фокусируется на Sony A9, но в ней не упоминается другие безразличные камеры, перегревающие проблемы.
  15. 15. Если фотографы будут беспокоиться о проблемах перегрева Sony A9?
    Основываясь на результатах испытаний, фотографам, возможно, не нужно беспокоиться о проблемах перегрева Sony A9.

Sony A9 не может перегреться, даже когда запекается на солнце

Это напоминает мне о том, что утечка света выпускает, на что люди жаловались раньше, когда кто-то намеренно застрелил прямо на солнце, с широко открытой диафрагмой, на 30-секундной скорости затвора. В этот момент вы просто ищете проблему, и подавляющее большинство стрелков не испытывают этого, потому что они не разрабатывают сценарие с худшими случаями, чтобы это произошло.

Перегрев Sony A9

Охто

Мы аррегировали подоаджолгн. SpoMOщHщ эtOй straoniцы mы smosememememopredetath, чto -aprosы otpra. То, что нужно?

Эta -steraniцa otobrana -overshy -aTeх -stuчah -obra -aTeх -stu -y -y -ogdaTomAtiчeskymi -stri -stri -rah -strhe -strhe -strhe -stri -stri -stri -stri -stri -stri -rah -rah -stristriouri Котора. Straoniцa -oprepaneTeTeTeTeTOTOTOTO -opobrasthep -apoSle -o, kak -эat. ДО СОМОМОНТА.

Иошнико -а -а -а -в -впологовый схлк -а -апросов. Esli-yspolheoute obhщiй dostup-vanterneTTHETHETHETHETHET,. Охраторс. Подеб.

Проверка, в котором я, eSli -voAchephephephephe -yvodyte -sloжne -apro Эмами, Или,.

Sony A9 не может перегреться, даже когда запекается на солнце

На фоне недавних сообщений о том, что новый Sony A9 будет легко перегреться в довольно нормальных условиях стрельбы, Ресурс визуализации решил поставить безразличную камеру через перегрев, чтобы увидеть, есть ли у нее проблема.

Были проведены два теста: оставить камеру на солнце и заполнить две карты памяти, а также оставить камеру в горячей машине, а затем пытаться ее использовать:

Камера тестируется делает Выпустили новое обновление прошивки Sony, которое, как сообщается, останавливает символ предупреждения, который появляется так рано (я.эн. повышение порога температуры).

И вот, Sony A9 делает’Т перегрев. Выглядит как проблема решена.

“[…] Чрезвычайно сложно перегреться A9,” пишет тестер Джарон Шнайдер. “Я говорю, что, хотя я на самом деле пытался сделать камеру перегреться, я не мог.”

Sony A9 ‘Собираюсь перегреться’ Через 20 мин? Возможно нет

Sony A9 «собирается перегреться» за 20 минут? Возможно нет

Я думаю там’S одна вещь о Sony A9, с которой все могут согласиться, и это все’S A Publisher’с мечта. Редко, если вообще когда -либо, я стал свидетелем такого освещения и, возможно, такого стремления к этому от потребляющей и ненасытной аудитории. Большинство из упомянутых покрытий было положительным, и даже то, что есть’это вряд ли проклялся. Следующее утверждение о A9, однако, немного отличается и немного амбициозно:

“Но сделка такова, если вы’беспокоитесь о перегреве, и вы стреляете в спорт в среде, где солнце’S прямо над вами и вами’повторно, это’S собирается перегреться.”

Что’S vorbatim, и суть восходящего и несколько спорадического красковдо от фотографа и YouTuber Danny Eusebio, доставив около 8 минут в своем видео о его перегреве A9. Если вы прибегаете’это видел, вы можете найти его ниже, но в нем было то, что в Дэнни’Опыт, двадцать минут после стрельбы на плавании на встрече с прямым солнечным светом, его A9’S перегрев предупреждение о том, что по цене и тому, как оно продавалось, что’S неприемлем.

“Ты’Повторный взимает 4500 долларов США на эту камеру, вы’Позвольте всем об этом’S Спортивная камера – это спортивная камера – и через двадцать минут индикатор перегрева включается.”

Дэнни был явно расстроен, и один сочувствует его разочарованию; В конце концов, он самопровозглашенный пользователь Sony и знает, что он’Сделай с камерой Sony в руке – лорд знает, что вы можете взять семестр’S класс на настройке камеры Sony. Он объясняет линзу, который он использовал, был выбран какого уровня режима взрыва, какая карта памяти и другие соответствующие детали мы’Естественно любопытно, когда имеем дело с такими событиями. Проблема в том, что было сделано окончательное утверждение о производительности A9 в целом, а не о его подразделе.

Просто, чтобы указать, что 20 минут съемки фотографий при прямых солнечных лучах при теплых температурах A9 будет перегреться, – это смелое и широкое объявление, и предположить, что тем из нас, кому было поручено оценить A9, сначала делали это только в контролируемых условиях в помещении, а не ‘реальный мир’ в лучшем случае неточный.

[Связанный: Sony A9 Обзор / Обзор | Подтверждение безразличия и желания исполнения]

Теперь, когда у его подразделения эта проблема не является чем -то, что нужно, как это’S явно встречается, но широкое обобщение IFTTT, которое, если вы, “… Стреляй в спорт в среде, где солнце’S прямо над вами и вами’повторно, это’S собирается перегреться,” проблематично, потому что на данный момент (это может произойти, когда больше попасть в дикую природу) это не так’T действительно соответствует общему повествованию и опыту использования A9 – мой собственный, например,.

Последние несколько дней я’Стрелял на истребительные самолеты ВВС США и USN в горячем летнем солнце в Майами (98F с загаром, чтобы доказать его), на асфальте и на пляже в течение периодов более 4 часов подряд, используя каждый вариант режима взрыва, с одной и той же объективом, камера иногда сидит на асфальте 140 градусов и убежище’у. Что’S просто чтобы утверждать, что мой собственный анекдотический опыт, возможно, был гораздо большим налогом на камеру и без проблем.

Это’с уверенностью сказать, что донесение этой проблемы Sony’Внимание – это хорошая вещь – задайте вопрос об их QC, посмотрите, была ли это проблемой единицы, и если это’известно, посмотрим, есть ли там’S исправление. Это может быть DUD, и, возможно, на гриле Sony по поводу их контроля качества и наблюдения, является ли замена все еще страдает более ответственной, чем однозначно заявить о камере воля перегрев через 20 минут. У Sony была история перегрева камер, без сомнения, но, честно говоря, они’У VE также была хорошая история починки таких заболеваний с помощью прошивки. Так что’Стоит отметить, что на данный момент этот опыт не является отражением прототипического поведения A9.

У Sony A9 уже есть проблема перегрева?

В апреле Sony шокировала сообщество фотосъемки, объявив, что слухи о Sony A9 в мире. Камера атаковала всех критиков, улучшая большинство аспектов, которые многие считали, что Sony возвращает Sony “профессионал” камера. Двойные слоты SD -карты, 20 кадров в секунду взрыва с автофокусом и улучшение срока службы батареи заставило показаться, что A9 станет камерой для борьбы с Canon 1DX и Nikon D5 для лучшей спортивной камеры в отрасли. В то время как на бумаге эта камера, казалось, была идеальной, но недавние события появились на свете, показывая Sony’Srue Achilles geel все еще надежность.

В своем последнем видео фотограф и видеооператор Дэнни Евсебио aka “Это 1cameraguy” процитировал свой последний опыт работы с недавно отправленным A9. На типичной на открытом воздухе в прямом солнечном свете A9’S перегрев предупреждение начало отображаться на экране всего за 20 минут съемки фотографий. Eusebio продолжает объяснять событие и то, как это был довольно типичный сценарий использования, и он не был’t нажимать камеру’S ограничения любым способом. Теперь, хотя это был только индикатор предупреждения, я дону’Не думаю, что это вдохновит на уверенность в том, что люди выйдут и потратят 4500 долларов на Sony A9.

Пока я лично инвестирован и верю в экосистему Sony, это’S действительно разочаровывает, чтобы увидеть новейшее дополнение к линейке Sony по -прежнему страдает от проблем с надежностью, которые мы’Вид снова и снова в этих камерах. Я надеюсь для Sony’Sake, что простое обновление прошивки может решить большинство проблем перегрева. На данный момент у меня плохое ощущение, что подобные случаи этого будут продолжать появляться, когда люди начнут регулярно использовать A9. Sony по -прежнему раздвигает границы того, что вы можете вписать в небольшое безразличное тело, и я буду надеяться, что подобные проблемы – это просто растущие боли для компании, управляя сообществом гибридной фотографии и видеографии.

О Крис Рэмси -младший. Следовать

Крис Рэмси -младший. Это фотограф/видеооператор на открытом воздухе, базирующаяся в Денвере, штат Колорадо. Он постоянно подталкивает себя к физическому, умственному и творчеству, чтобы продолжить свою внештатную работу.

Когда он не за компьютером, вы можете найти его в горах, наслаждаясь великолепным на свежем воздухе.

Статьи по Теме

Мужчина заказы

–> / -> 26 января 2023 г

Sony объявляет Xperia 1 Mark II: мощный смартфон с технологией, взятой из ее лучших камер

–> / -> 24 февраля 2020 г

Nissin представляет AIR10S, его последний кроссплатформенный флеш-передатчик

–> / -> 11 февраля 2017 г

Сага Star Eater: Sony A7R III наносит удар обратно

–> / -> 22 ноября 2017 г

Nikon стремится к создателям социальных сетей с новым Z 30

–> / -> 29 июня 2022 г

Sony A9 - это спортивная камера без спортивных линз

–> / -> 19 апреля 2017 г

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

38 комментариев

Джеффри Пуриц

Джеффри Пуриц 29 мая 2017 г

Вы ужасно быстро вынесете суждение о новой камере, которую вы никогда не использовали, на основе одного видео на YouTube.
Clickbait?

Крис Рэмси -младший. 29 мая 2017 г. Джеффри Пуриц

Хорошо предоставлено, что я лично не использовал A9, я использую свой A7RII почти ежедневно, и есть много ситуаций, когда камера перегревается. Я также быстро выполнил хороший поиск, и эти проблемы появляются повсюду из того же типа сценариев использования. Я не выношу суждение, я лично беспокоюсь о том, что пассивное охлаждение в камерах Sony до сих пор не попадает в технологию.

Крис Уильям Уильямс

Крис Уильям Уильямс 30 мая 2017 г. Крис Рэмси -младший.

Вероятно, очень сложно предоставить все функции, которые мы ожидали от Sony * и * Убедитесь, что они правильно охлаждаются в самой маленькой в ​​мире камере полнокадрости. Стрельба 24.2 Мп на 5-осевом стабилизированном датчике полнокадровых, с видео 4K и 693 точками фокусировки, упакованные рядом с горячим процессором, внутри маленькой коробки с пылью и погодой не может быть легким подвигом для их инженеров. Я согласен, было бы неплохо, если бы это не перегревало, но что -то должно дать, и я думаю, что питание пакетов камеры по -прежнему является достаточной причиной для большинства фотографов (кому нужно то, что предлагает A9), чтобы купить его. Не то, чтобы использовать опасно, как взрывающийся смартфон, лишь недостаток всех положительных результатов, которые предлагает камера. Надеюсь, что другое исправление выйдет как недавнее для выпуска A6500.

Крис Рэмси -младший. 30 мая 2017 г. Крис Уильям Уильямс

я полностью согласен. Я принимаю перегрев и обнимаю это, потому что я верю в технологию.

Spy Black 31 мая 2017 г. Крис Рэмси -младший.

Я должен не согласиться. Вы можете оправдать это на A6XXX, нет никакого оправдывания на флагманской модели, в которой вы взимаете непомерную сумму денег, на которую вы нацелены на профессионалов. Учитывая тот факт, что Sony прошла через эту проблему ранее, и, учитывая тот факт, что это направлено на профессионалов, которым необходимо, чтобы их снаряжение было пулене.

Дарис Фокс 30 мая 2017 г. Крис Уильям Уильямс

Canon управляет этим довольно хорошо с 1DX II и, что более важно, сохраняет стабильность/прочность/поддержку, которую ожидают PRO. Так что такое оправдание Sony?

Крис Уильям Уильямс

Крис Уильям Уильямс 30 мая 2017 г. Дарис Фокс

Я думаю, что это довольно простой ответ, Canon 1DX II: почти вдвое больше, более чем вдвое больше, выстрелится на 30% меньше кадров в секунду, стоит 1500 долларов дороже, на 632 меньше точек автоматического фокуса, не нужно стрелять в Live-View и всегда строится с большим пространством для рассеивания тепла из-за его мироровной коробки, а также строится с большим пространством для рассеивания тепла из-за его просмотра MiRROR. Sony A9 является сценарио в худшем случае для избавления от всего тепла, который он генерирует, например, включение духовки в студийной квартире вместо дома с 2 спальнями.

Spy Black 31 мая 2017 г. Крис Уильям Уильямс

Гм, нет. Canon делает это, полагаясь на опыт создания камер, защищенных от пулене.

Крис Уильям Уильямс

Крис Уильям Уильямс 2 июня 2017 г. Шпион Блэк

Я согласен с вами, Canon действительно имеет больше десятилетий опыта, но вы говорите, что Sony не «разрабатывает» свои камеры »на профессионалах и для профессионалов?”Я уверен, что у обеих компаний есть отличные инженеры, а специалисты используют свое оборудование.

Тем не менее, ваш комментарий «полон звука и ярости, ничего не означает.’Вы на самом деле ничего не сказали, кроме мнения здесь. Как можно измерить «пуль-защиту» камер? DXO Mark? И ни каноны, ни Sony не имеют камеров, которые всегда «отлично работают.”Я, по крайней мере, задал вопрос Дариса Фокса с семью различными фактами и цифрами. Как можно просто “хм, нет” эти цифры? Отрицание?

Spy Black 2 июня 2017 г. Крис Уильям Уильямс

«Как можно измерить« пуль-защиту »камер?”

Хм, это называется послужной список. И Canon, и Nikon имеют многолетний опыт знания, как заставить линейную камеру точно так же, как профессионалы ожидают.

«И ни у канона, ни Sony нет камеры, которые всегда» работают отлично.””

В то время как у моделей нижнего класса обычно есть проблемы, редко делают флагманские модели, и если вы обнаружили, это быстро фиксируется. Canon и Nikon оба совершают ошибки, но они учатся у них и развиваются. Это то, что делает их флагманские модели пуленепробиваемыми, применяя то, что, как хи, учится на своих ошибках и с поля и укрепляя их продукт. A9 теперь является третьей или 4 -й камерой Sony (я потерял трек) с проблемами перегрева, а также их флагманская модель, и Sony все еще производит продукты с тем же дефектом. Извините, чувак, но это совершенно непростительно, даже на уровне потребителей, и особенно на продукте, они на рынке в верхней части и взимают непомерную цену за.

Джеффри Пуриц

Джеффри Пуриц 31 мая 2017 г. Крис Уильям Уильямс

Крис Уильям Уильямс

Крис Уильям Уильямс 2 июня 2017 г. Джеффри Пуриц

Спасибо, Джеффри, это гораздо более отрезвляющий обзор, чем YouTuber, который хочет взять драку с Sony. Если это законная проблема, Sony придется с этим справиться, но если люди просто ищут причины, чтобы уничтожить Sony, они окажутся все больше и больше в меньшинстве. Как стрелки из фильмов, которые все еще ненавидят цифровые или художники, которые ненавидят фотографию.

Питер Батенбург

Питер Батенбург 30 мая 2017 г. Крис Рэмси -младший.

Каждая камера – компромисс.
Компромисс по весу, объеме, цене или другим вопросам. Подобная камера Canon или Nikon не будет перегреться, но она тяжелая, громоздкая и гораздо дороже и менее универсальная.
Sony маленькая, обладает огромным количеством функций, а иногда и перегрев.
Всегда есть цена, что вы покупаете.
При этом, если это окажется реальной проблемой (что, возможно, это не будет), Sony нужно будет решить эту проблему.
Но ваш заголовок был несколько Clickbaity.

Майкл Эндрю 29 мая 2017 г. Джеффри Пуриц

От компании -камеры, которая имеет очень публичную историю перегрева, которая здесь быстро?

Spy Black 29 мая 2017 г. Джеффри Пуриц [отредактировано]

Есть более одного видео и более чем одного сообщения о перегреве, но это классическая Sony здесь, и всего за четыре тысячи, пятьсот долларов, вы также можете быть гордым владельцем самой горячей новой камеры в отрасли.

Алекс Кук 29 мая 2017 г. Шпион Блэк

Я вижу, что ты там сделал, и это заставило меня смеяться немного.

Донни Коттен 30 мая 2017 г. Джеффри Пуриц

Фанаты собираются фанать.

Spy Black 30 мая 2017 г. Донни Коттен

Они лучше поклонны на A9, если они хотят продолжать.

Уэйн Денни 29 мая 2017 г

Я, честно говоря, никогда не слышал о перегреве на камере раньше. Это что -то относительно новое, или это происходит просто на безразличном? У Никона даже есть предупреждение о перегреве (свет или шум)? Потому что за почти 10 лет стрельбы в Никоне у меня никогда не было, и я снимаю во Флориде.

Spy Black 29 мая 2017 г. Уэйн Денни

Это функция Sony, а не ошибка. Это будущее фотографии.

Донни Коттен 30 мая 2017 г. Шпион черный

Майк Диксон

Майк Диксон 30 мая 2017 г. Уэйн Денни

Просто найдите YouTube для “Sony Overheat”, и вы найдете много.

Аноним 30 мая 2017 г. Уэйн Денни

Одним из преимуществ оптического видоискателя не приходится иметь дело с этим для кадров. Видео и много живого просмотра могут быть другой историей.

Питер Батенбург

Питер Батенбург 30 мая 2017 г

Вы на самом деле смотрели все видео до того, как написали эту статью? Потому что он также сказал, что всплыл только предупреждающий свет, а камера никогда не отключается.

Донни Коттен 30 мая 2017 г. Питер Батенбург [отредактировано]

Камера не должна выключаться, чтобы перегреться.

Питер Батенбург

Питер Батенбург 30 мая 2017 г. Донни Коттен

Конечно это зависит от определения перегрева.

Донни Коттен, 30 мая 2017 г. Питер Батенбург

: Работа при температуре, которая не была предназначена и может нанести ущерб устройству.

Есть причина, по которой это предупреждение всплывает и притворяется, что этого не происходит, не сделает его так. Sony печально известна для перегрева. Столкнуть с тем фактом, что A9 – это не то, что они обещали, и имеет некоторые серьезные проблемы с качеством для камеры за 5 тыс. Долл. США.

Крис Рэмси -младший. 30 мая 2017 г. Питер Батенбург [отредактировано]

Вы на самом деле читали мою статью?

“Теперь, хотя это был только индикатор предупреждения, я дону’Не думаю, что это вдохновит на уверенность в том, что люди выйдут и потратят 4500 долларов на Sony A9.”

Роберт медсестра 30 мая 2017 г

Ух ты! Похоже, происходит тонна обработки, не имея никакого способа правильного измерения всего этого тепла. Напоминает мне о моем телефоне, лол!

Крис Рэмси -младший. 30 мая 2017 г. Роберт медсестры

Крис Уильям Уильямс

Крис Уильям Уильямс 30 мая 2017 г. [отредактировано]

Это напоминает мне о том, что утечка света выпускает, на что люди жаловались раньше, когда кто-то намеренно застрелил прямо на солнце, с широко открытой диафрагмой, на 30-секундной скорости затвора. В этот момент вы просто ищете проблему, и подавляющее большинство стрелков не испытывают этого, потому что они не разрабатывают сценарие с худшими случаями, чтобы это произошло.

Я верю, что при прямой солнечной свете-вероятно, съемки в непрерывном режиме?–Предупреждающий свет может, конечно, появиться (я не могу смотреть видео с работы, поэтому я знаю, что вы, ребята, поправим меня, если я ошибаюсь: D). Но это не похоже на удивление для меня. Если камера, как ожидается, будет запечатана погодой, стреляйте в 20 кадров в секунду, и снимайте видео 4K, вы строите портативную печь-что-то, что нужно отдать там. Поэтому, конечно, у него есть предупреждающий свет, и он может даже отключиться, чтобы спасти себя.

Хотя, даже если бы это была проблема, я представляю, что Sony позаботится об этом по их гарантии, если бы это было объяснено (и особенно если это доказано на видео). Кажется, все пытаются найти проблему с каждой новой камерой, и иногда опыт нескольких может стать вирусным и заставлять эти огромные компании отказаться и переработать целые продукты (глядя на вас Nikon D600/D610). Это не то же самое, что очень законная проблема телефонов Samsun Note 7, я бы сказал, что это законная проблема, и такие вещи, как перегрев Sony или Nikon D600, получение «нефти на датчике», и очень ситуационные.